Несмотря на поздний час, в полицейском участке кипела жизнь. Телефоны в приемной звонили не переставая, по коридорам сновали городовые, с лестничной клетки доносились неразборчивые крики, судя по тону, кого-то из командования.
– Иванка, наконец-то. Я думал мне тут всю ночь торчать придётся.
– Ну хоть кто-то в этой дыре мне рад.
Рой ждал её возле комнаты для допросов. Начальство поручило им лично заняться расследованием, оперативно отстранив от дела городскую полицию.
– Где остальные? – Иванка осмотрелась по сторонам.
– Уже закончили. Протоколы и отчёты в облаке, всю информацию и материалы с места преступления я тоже выгрузил. Чем ты в дороге занималась? Я же просил хотя бы следить за ходом дела.
– Прости, не могу смотреть на ви-пад в дороге, сразу тошнота подступает. Токсикоз, будь он неладен.
– Ясно. Какой там месяц уже? – Рой смутился, но из вежливости изобразил озабоченность.
– Третий. Не переживай, скоро уже отпустят в декрет. Будете зашиваться без меня, – усмехнулась Иванка, открывая фотографии приложенные к делу на своём виртуальном планшете.
– Снимки смотришь? – угадал Рой по движениям её рук и зрачков. – Я много хрени на службе повидал, но это даже для меня треш-контент.
Иванка развернула трёхмерную реконструкцию места происшествия. Вокруг неё раскинулись покатые стены старого осушенного канала, над головой протянулся железнодорожный мост. Почерневший бетон в радиусе метра от неё был прочерчен глубокими бороздами, будто его выжигали кислородным копьём или мощным лазером. Стальные своды моста подплавились. Одну из толстенных опор, уходящих в стену канала, прорезало едва ли не насквозь.
Под мостом, образуя почти ровный круг, лежало с десяток тел. Их снаряжение недвусмысленно говорило о том, что это были военные. Тела не были обуглены, вероятно, справились защитные экраны, но почти все были расчленены. Парочке не повезло больше всего и их разрезало на добрую дюжину частей.
Бетон местами оставался необожженным, образуя светлые растянутые в длину силуэты, будто застывшие во времени тени убитых. Подобных теней было больше, чем тел. Судя по всему, несколько счастливчиков выжили и, к моменту съемки, их уже увезли в госпиталь. Так же бетон оставался светлым по центру произошедшей вспышки, образуя круглый островок, не больше пары метров в диаметре.
– Какое-то магическое устройство? – спросила Иванка, продолжая разглядывать тела убитых.
– Копы решили, что это было взрывное устройство, – начал Рой, но Иванка тут же перебила его.
– Чушь. Тела остались на месте, не было ударной волны. Я не эксперт, но я не помню взрывные устройства, которые срабатывают без кинетической энергии.
– Верно. Плюс ни один свидетель не слышал даже хлопка. Говорят только о белой вспышке, как будто под мостом на долю секунды зажглось солнце.
– Солнце? Странно. По следам больше похоже на какой-то огненный выброс и лазер.
– Мы уточняли. Все в один голос утверждают, что видели только ослепительно белый свет.
Иванка задумалась и достала из кармана пиджака сигарету, чиркнула зажигалкой и затянулась. Почти моментально что-то в углу коридора затрещало, и из динамиков донесся нарочито вежливый голос какого-то молоденького полицейского: «Уважаемые жандармы, курение в нашем отделении полиции запрещено. Просьба потушить сигарету».
Упомянутая в замечании жандарметка сделала ещё одну затяжку, разглядела в углу спрятанную камеру видеонаблюдения и, не скромничая, показала в неё средний палец. Кто-то, наблюдавший за ними, понял намёк, и голоса больше не подавал.
– Не боишься курить? – Рой немного замялся, но добавил, – В твоём положении вроде нежелательно.
– Это не настоящие сигареты. Магическая имитация. Не чувствуешь, что запаха нет? – Иванка выдохнула струйку дыма ему прямо в лицо.
Рой рефлекторно поморщился, но никакого запаха и правда не почувствовал.
– Их запах и вкус существуют только для меня. В остальном - абсолютно безвредная штуковина, – сделав последнюю затяжку, Иванка, даже не туша бычок, убрала его обратно в карман. – Сейчас станет как новая. Хорошо, давай к делу. Кто в допросной? Какой-то свидетель?
– О нет. Самое интересное мы оставили тебе, как велел босс, – её коллега загадочно улыбнулся. – Мы нашли нескольких выживших. Двоих увезли на скорой, чтобы пришить на место недостающие конечности. Им пока что не до разговоров. Этот не получил даже ожогов.
– Серьезно? А вот это и правда интересно. Как он себя чувствует, – Иванка покрутила пальцем у виска. – в этом плане?
– Напуган до усрачки, до сих пор трясётся. Он был вместе с остальными, когда мы его нашли. Попал под вспышку. Всю электронику и магическую защиту на броне выжгло, но под лазеры, или что там было, он не попал. Вокруг него всё изрезано, а он целый. Что называется, в бронежилете родился.
– Занятно. Тогда я захожу, но у меня есть к тебе просьба.
– Какая?
– Через 5 минут принеси мне лампу или фонарик. Найди, что будет светить поярче.
#антиутопленник глава 2.1
#плету_историю
#Следуй_за_Штормом
