- Вы Cказочник?
Я кивнул и без лишних слов шагнул в прихожую, позволяя хозяину квартиры закрыть за мной дверь.
Раньше мне не доводилось бывать в этом районе, хотя, иногда казалось, что я облазил уже каждую дыру в этом городе. Вряд ли я мог встретить здесь что-то более чудовищное и отвратительное, чем то, что мне уже доводилось увидеть и пережить. Однако, это место всё равно наполняло меня едва уловимой тревогой, природу которой я до конца не понимал.
Бесчеловечность и картины полного социального разложения быстро становятся привычными для любого дилера саб-сети, неважно чем он торговал: легкими наркотиками, незаконной маной, списанными аугментациями или чем-нибудь более изысканным, как я сам. Подобный товар приобретают не от хорошей жизни, да и торгуют им отнюдь не от избытка альтруизма. Поэтому я излазил нижние районы вдоль и поперек.
Бурая Речка находилась почти на самом отшибе. С одной стороны она заканчивалась горами близлежащей свалки, вздымающимися на десятки метров ввысь. С другой была та самая речка, от которой этот район и получил своё название. В прочем, рекой это чудо природы называть уже было сложно и будто даже неэтично.
Называть местных жителей людьми тоже приходилось с большими оговорками. Взять, например, сегодняшнего моего клиента: впалые глаза, обвисшая кожа, на месте правой руки протез из какого-то пожелтевшего пластика, который уже давно потерял связь с хозяином и уныло болтался, очевидно, из каких-то чисто эстетических соображений. Его владельцу я заглянул в голову еще до того, как позвонил в дверь. Там не нашлось ничего выдающегося: учеба экстерном, стандартный курс без излишеств; десяток лет ненавистной работы, пока он не лишился и её; психологическая зависимость от разного рода стимуляторов; но при всём этом такое же патологическое желание цепляться за свою отвратительную жизнь.
- Что мне нужно сделать? Сесть? Лечь? Сколько времени это займёт? – спросил этот субъект, нервно облизывая губы и шаркая ножками в женских тапочках, которые когда-то, вероятно, были розовыми.
- Заплатить – спокойно ответил я, не глядя на него, предпочитая получше изучить его квартирку.
- Конечно, конечно – забормотал он, пытаясь отсчитать купюры единственной целой рукой. – Подскажите, а у вас имеются какие-нибудь скидочки для постоянных клиентов? Спрашиваю на перспективу.
Одного моего взгляда было достаточно, чтобы он избегал дальнейших вопросов.
- Садитесь – указал я на грязный диван в конце ближайшей комнаты, - закройте глаза, старайтесь ни о чем не думать. Десять минут, и вы станете другим человеком.
***
Тратить время на обратную дорогу не было смысла. Я телепортировал прямо из квартиры клиента, пока тот еще не пришёл в себя. Ищейки режима всё равно подобрались ко мне слишком близко, чтобы продолжать заметать следы и играть с ними в кошки мышки.
Последние три недели я уже был полностью готов к их появлению: испепеляющие печати на дверях, портальные ловушки по центру комнат, спрятанные в потолке турели на случай, если они обойдут магию. Терять мне было решительно нечего, главной задачей было потрепать их посильнее и не дать поймать себя живьём.
Я проверил заначку с маной. Её оставалось не так много, как я привык, но даже при использовании самого расточительного оружия хватит на то, чтобы отправить на тот свет под сотню противников. Все же генератор пятого измерения был самым разумным приобретением, хоть мне и пришлось охотиться за ним несколько лет. Первое время я не спускал с него глаз, боясь, что он выйдет из строя, и весь мой арсенал распакуется прямо в моих карманах, разметав меня на десятки метров вокруг. Сейчас это может стать неплохим планом Б на случай, если я не успею проглотить капсулу с цианидом. Даже с завязанными за спиной руками я смогу дотянуться до регулятора на браслете и отключить поля внепростраственных ниш, заставив всё их содержимое материализоваться в пространстве окружающем.
Мои размышления прервал звук уведомления с моего сайта. Новый отзыв. Довольный клиент благодарит Сказочника за то, что я не только выполнил заключенный контракт, но и восстановил его протез. Что же, со временем он обнаружит, что его протез теперь обладает куда более любопытным функционалом, чем изначальная его версия. Моей армии нужны способные бойцы.
***
Сегодня мне снился всё тот же сон, который периодически посещает меня, кажется, всю жизнь. Я сидел в просторном кабинете с панорамными окнами, из которых можно было разглядеть любой уголок высокого города, раскинувшегося во все стороны до линий горизонта. Безошибочно можно было догадаться, что я находился в какой-то башне района Меритократов. На отделке кабинета и мебели никто не экономил. Всё было исполнено в строгих тонах, без каких-либо излишеств. Но каждая деталь интерьера в своей утонченности кричала о том, что она стоит больше, чем способен за все 40 лет заработать человек, не входящий в элиты.
На этот раз ко мне явилось новое лицо, которое раньше я не встречал в подобных снах. Это была невероятно эффектная женщина, которая и без наколдованной ауры могла сразить наповал любого мужчину, имеющего неосторожность задержать на ней взгляд. Как и прочим клиентам ей объяснили, что ей не нужно со мной разговаривать и объяснять свою проблему. В моём деле слова – это пустая трата времени. Я лучше самого клиента способен разглядеть, чего он хочет, зачем он ко мне обратился.
В моей руке был бокал с незнакомым мне в этой жизни напитком. На вкус он напоминал вишневый сок, не настолько кислый, но вместе с тем совсем не приторный. Я угадывал в нём содержание чистейшей маны, которая добывается из самых светлых воспоминаний и самых волнительных мечт. Даже с моими ресурсами в реальной жизни достать такую было почти нереально. Она оставалась уделом представителей самых густых сливок общества.
Женщина расположилась в кожаном кресле по центру комнаты. Оно стояло боком ко мне, отчего некоторые люди чувствовали дискомфорт и постоянно оглядывались, пытаясь установить со мной зрительный контакт. Эта клиентка была не такой. Она смотрела прямо в окно и сохраняла максимально собранный вид. Я проник в её голову.
Бесконечные капсулы по извлечению маны, заполненные людьми. Бесцветная жидкость в контейнерах между ними со временем становилась тёмно-красной, как кровь из вен. В других секторах мана имела более яркий, алый оттенок. Сюда попадали те, кто уже отжил отведенный срок и должен был стать смазкой для машины власти, которая неумолимо везла нас в светлое будущее.
Хм. Моральные дилеммы. Типично для её сферы. Десять минут, и она забудет о всех разногласиях со своей совестью.
- Закройте глаза, старайтесь ни о чем не думать. Десять минут, и вы станете другим человеком. – услышал я свой голос.
*конец 1 части*
#антиутопленник